16:48

ЯR

"Не нужно прыгать, нужно просто протянуть руки" © Gackt
Не знаю,кому как,а меня от рисунка передернуло...

Комментарии
29.11.2008 в 17:09

la vie est trop serieuse pour m’y ennuyer
передернуло в каком смысле?
я например в восторге просто *_*
29.11.2008 в 17:21

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
действительно очень своеобразный и жутковатый концепт.
Но это Гакт и он сделает все в самом лучшем виде)))
29.11.2008 в 18:07

"Не нужно прыгать, нужно просто протянуть руки" © Gackt
Конечно,я тоже в восторге от графики,но вот именно "концепт". Явное сходство с немецкой военной формой времен II Мировой. Личное право Гакта,не имею ничего против и уважаю его выбор, но действительно "жутковато". Поэтому и передернуло,наверное.
(Не знаю,понятно ли...)
29.11.2008 в 18:12

Kurai Tenshi вы вобще Лайв РР смотрели?0__________о
там сам концерт насквозь этой тематикой пронизан
вы чему удивляетесь то?
29.11.2008 в 18:23

Один раз - не Тегомасс! © Ekateja
Kurai Tenshi. ух, действительно как-то жутко... =___= мне не нравится то настроение, которое катина в себе несет.

вы вобще Лайв РР смотрели?
я вот собиралась, но теперь наверное не буду....
29.11.2008 в 18:33

интересно, почему вдруг он решил к этой теме вернуться?
29.11.2008 в 18:39

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Kurai Tenshi
Я где-то на ЖЖ читала каким образом "эволюционировала" немецкая форма из той, которую мы привыкли видеть, до Гактовской) Интересно на самом деле.
А вообще действительно все это страанно, и почему он вновь к этому возвращается, и вообще... Ну поживем увидим) В любом случае это будет нечто!
29.11.2008 в 19:21

"Не нужно прыгать, нужно просто протянуть руки" © Gackt
Да,смотрела. Тогда (несколько лет назад) смотрела и воспринимала только Гакта(JRock был чем-то новым, Гакт-великолепным), глубоко не думала над общей концепцией. А сейчас,когда знаешь о Гакте больше (на основе тех же автобиографии,интервью),это кажется несколько странным... Странно для меня именно это сообношение:немецкая тема(назовем ее так,хорошо?)-Гакт. Не спрашивайте,почему. Я руководствуюсь своими умозаключениями и не знакома лично с Гактом,поэтому не могу у него выверить правильность моих суждений.
Если бы прочитать про "эволюцию",стало бы понятнее,думаю. Но я не читала...К сожалению.
Я не хочу ни с кем спорить. Хорошо? Я просто высказала свое мнение. Может,меня коробит потому,что я интересуюсь историей своей страны и неравнодушна к ней.
29.11.2008 в 19:24

Мечты - не для того, чтоб ими грезить, а для того, чтоб их осуществлять. (с) Гакт
Kurai Tenshi
потому,что я интересуюсь историей своей страны и неравнодушна к ней
А вот в этом ты права, от этого действительно страшно. В любом случае, мы еше не видим всей истории, и неьзя точно сказать на какой стороне Гакт
29.11.2008 в 19:36

Я думаю Гакт выбрал не "немецкую тему", а тему войны. К тому же не стоит забывать, что его восприятия этой темы как японца отличается от нашего с вами восприятия. В любом случае я верю, что он выбрал эту тему из лучших побуждений.. А вообще надо бы почитать, что твм под картинкой написано.
29.11.2008 в 19:53

я бог и ниипет
блин, ну вы чего? о__О один Гакт что ли нацистскую форму носил? Это их история все таки
29.11.2008 в 19:56

Rosiel~sama Я так поняла, что все-таки не совсем нацистская, нет? Хотя не суть важно)
29.11.2008 в 20:08

я бог и ниипет
Ishade ну вроде не совсем)) но не далеко от нацистской)) мелочи
29.11.2008 в 20:15

Япония ваще склонна к ультраправым идеям btw
29.11.2008 в 20:23

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
pixiezdust.livejournal.com/744391.html

Вот тут описана часть концепции. Речь действительнео идет о Германии и Второй мировой. Япония воспринимала Рейх как союзников, поэтому они по-другому относятся к теме. Для нас это может быть неприятно, но история есть история, что тут поделаешь
30.11.2008 в 02:47

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Mizuho что вы барышня такая впечатлительная. не смотреть клип из-за формы? глупость какая. это все творчество и самовыражение. а тематика войны вечна, ибо это было и было это, уж простите на слове, круто во всех отношениях. вспомнить того же хайда в пацифистском порыве, который на одном из концертов тоже выступал в хьюгобоссовской форме - все это для выражения мысли и идеи используется, не более. хотя дело конечно ваше.

Ligeya30 только хотел про этот факт сказать))) однако, мир может подтерется, а у Японии были свои планы, имперские, агрессивные и необоснованно вдохновленные. Как-никак страна хотела взять под каблук, шутка-ли, всю Азию. Так что союзничество с Германией было и это факт.
Впрочем в каком ключе будет обыгрывать Гакт всю эту феерию - остается только догадываться. Какую бы идею он ни выбрал - все равно на это интересно будет посмотреть.

Особы впечатлительные - учитесь обстрагироваться от собственной истории и смотреть на творчество как на творчество, а не идеологию
30.11.2008 в 11:47

Вам помочь или не мешать?
Еще раз на эту тему

Был сегодня в книжном магазине, и задержался у стенда с журналами (хорошие тематические журналы, хочу я вам сказать, печатают в Японии! Например, целый толстый глянцевый журнал, полностью посвященный автоматам Калашникова) - и в одном журнале увидел рекламу на весь разворот. Шикарный глянцевый благородный журнал, посвященный часам. И там к статье про старину, про старые часы - контекстная реклама: крупным планом Гитлер вопит с трибуны, на руке у него часы. И подпись типа: "Вот, наша фирма гордится нашими замечательными часами которые высоко оценили известные люди". И еще раз эти часы крупным планом - мол, покупайте наших слонов.
И через две страницы - еще реклама на разворот: со старого черно-белого снимка летчик гитлеровского Люфтваффе смотрит героически вдаль, на руке у него часы. Ну и типа: "Наши надежные часы прошли испытание трудностями, бла-бла-бла". И еще через пару страниц что-то на подобную тематику (нет, эсэсовцев, жгущих деревенские дома, и рукава у них закатаны и на руке часы, "наши часы всегда точно показывали время, когда надо было идти на погромы", все-таки не было).

Покупать журнал ради отсканить три страницы было влом, так что поверьте на слово, и вообще не о часах речь. А о том, что все-таки непривычно видеть в другой стране спокойное отношение к вещам, для твоей страны важной. И как для кого-то не будет криминала в рекламу влепить Че Гевару или Бен Ладена, так для японцев нет проблем сделать рекламу с Гитлером или эсэсовцем - это была не их беда, не их горе.

Нормальное явление, конечно. К японцам, разумеется, никаких претензий нет. Просто что-то глаз зацепился и как-то подумалось.

А еще можно увидеть обложку журнала, на которой милая девчушка в нацистской форме с шмайсером. "Хэндэ хох, хо-хо-хо!"
источник dzimitori.livejournal.com/94825.html
dancing fire учитесь обстрагироваться от собственной истории В данном конкретном случае это невозможно
30.11.2008 в 14:09

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
XAMTAPO тогда даже не знаю, что еще можно посоветовать))) в конце концов, если тематика примет примерно такой оборот, как в этих вот журналах, творчество Гакта все время будет резать вам глаз. Впрочем, не могу сказать что не будет это резать глаз и мне, просто любопытство к произведениям этого человека всегда берет верх - лично у меня
30.11.2008 в 14:59

Вам помочь или не мешать?
dancing fire Гакт может избрать традиционное японское мнение о фашистах, а может отступить от него. Сейчас пока судить не о чем. Дождемся концерта.
30.11.2008 в 15:26

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
XAMTAPO ну лично я не намерен судить ни в каком из исходов *смеется*
30.11.2008 в 16:02

"Не нужно прыгать, нужно просто протянуть руки" © Gackt
Мне очень приятно,что никто не кидается в меня тапками за этот пост! Спасибо всем,искреннее! Очень отрадно,что дискуссия разворачиватся в нужном русле,а именно,как обсуждение творчества человека-Гакта,его взглядов на мир.

Наверное,я должна-таки сказать,что именно меня смущает,ибо абсолютно правильно было сказано,что Россия и Япония 60 с лишним лет были отнюдь не союзниками.
Да,Гакт-японец. Ему до наших с вами чувств...не будем продолжать...
Но...как быть с тем же Китаем? Помните,как ему досталось тогда от Японии? А помните высокопарные слова Гакта про то,что он-азиат,что он хочет донести до людей именно это?.. Понимаю,что концерты только в Японии,но раз уж мы говорим о глобальном...
Не уверена,что понятно,но тем не менее...

Зачем трогать такую тему,если это признано злом?... Одно мне думается,что Гакт будет двигаться от противного:будет искоренять это зло под лозунгом "Миру мир!"
Ждем концерт? ;)
30.11.2008 в 19:04

Красивый рисунок, ч/б смотрится замечательно, и приятная для глаз техника.
30.11.2008 в 19:22

Вам помочь или не мешать?
Kurai Tenshi Но...как быть с тем же Китаем? Помните,как ему досталось тогда от Японии? А помните высокопарные слова Гакта про то,что он-азиат,что он хочет донести до людей именно это? Они в немецкой фашистской форме, а не в
японской. Японскую китайцы воспримут болезнено , немецкую можно предположить, что не заметят , хотя точно утверждать не берусь.
30.11.2008 в 20:40

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
dancing fire ну лично я не намерен судить ни в каком из исходов
Подписываюсь. Мы тут можем слюнями изойти, но он-то японец. Со своим взглядом на историю
А помните высокопарные слова Гакта про то,что он-азиат,что он хочет донести до людей именно это?..
Kurai Tenshi Это похвально, и, думаю, он искренне это говорит, но в любом случае не меняет японского восприятия мировой истории. Что с Китаем...и с Кореей... Япония много чего, с нашей постфашистской точки зрения "хорошего" делала. Что ж теперь...
Зачем трогать такую тему,если это признано злом?
Признано КЕМ? Европой? Так концепция рассчитана на япорнскую аудиторию
30.11.2008 в 20:41

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
XAMTAPO Спасибо за интересную инфу о рекламе!
01.12.2008 в 01:47

Вам помочь или не мешать?
Ligeya30 Пожалуйста! Могу заодно рассказать о немецкой рекламе на фашистскую тематику
Сначала показали злую на вид семейную пару. Появилась надпись: "Госпожа и господин Гитлер" .
Потом показали угрюмую и злобную семейную пару . Появилась надпись: " Госпожа и господин Гиммер".
Потом показали злобную и безобразную на вид пару. Появилась надпись : "Госпожа и господин Геббельс"
Следующая надпись:" У них не должны были родиться дети!"
И завершающая белая надпись на весь экран: "Пользуйтесь нашими презервативами!"
01.12.2008 в 01:59

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
XAMTAPO вот это я понимаю агитация, не то что у нас - рожайте, вам воздастся, семья, бла-бла *смеется* народ мыслит трезво и, однако, выбирает радикальные методы для выражения своей мысли. впрочем, социальная реклама на то и социальная, чтобы брутально врезаться в мозг и запоминаться.
01.12.2008 в 10:48

Вам помочь или не мешать?
Да нужно отдать должное, производители приезервативов жгут! Вот другая реклама все той же фирмы.
Репортер спрашивает католического священика:
- Могли бы вы перейти в другую религию за деньги?
Священник — Нет, это исключено!
Репортер— Но , предположим , за 20 тысяч евро?....
Священник отрицательно качает головой.
Репортер— А за миллион?
Священник— Ни за какие деньги в мире!
Картинка останавливается. Появляется надпись:" Итак, католическая религия не продается!"
Следующая завершающая надпись на белом фоне:"В отличие от наших презервативов, которые вы можете купить на каждом углу!"
А вообще, это все— злостный оффтоп.
01.12.2008 в 12:05

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
XAMTAPO Валяюсь:)
01.12.2008 в 20:42

"Не нужно прыгать, нужно просто протянуть руки" © Gackt
Дисскусия мне определенно нравится!
Рекламы-нечто...
Ладно,думаю,мы исчерпываем вопрос... Но согласитесь,было интересно обменяться мнениями? Или только я так думаю,наивная? ))
Во всяком случае,мне больше нравится стиль Jesus. Он не такой резкий,как та картинка.